Торговое оборудование:

Холодильное оборудование:

Складское оборудование:

Нейтральное оборудование:

Торговые стеллажи:

Бонеты:

Технологическое оборудование:

Противокражные системы:

Весовое оборудование:



Холодильное оборудование для магазинов



Что первым делом бросается в глаза, когда покупатель приходит в магазин? Разумеется, разнообразные витрины, шкафы, бонеты – холодильное оборудование, в котором выставлены на обозрение колбасы, сыры, мясо и прочие продукты, нуждающиеся в хранении в охлажденном состоянии.

Традиционно к холодильному оборудованию предъявляется множество требований – надежность, удобство в использовании, поддержка оптимальной температуры… А пользователи холодильного оборудования для магазинов еще более придирчивы, ведь оно не только обязано сохранять товар, но и красиво и заманчиво экспонировать его в торговом зале.

Трудно назвать дату, когда холодильное оборудования стало впервые использоваться для продажи продуктов. Во всяком случае, было это сотни и сотни лет назад, хотя сейчас мы вряд ли бы его так назвали. В качестве примера можно вспомнить деревянные поддоны на рынках, куда торговцы набрасывали колотый лед, а сверху выкладывали рыбу или мясо – это и был прообраз нынешних холодильных витрин.

С середины восемнадцатого века изобретатели стали предлагать холодильное оборудование для магазинов, промышленности, дома уже машинизированного типа – перебирая хладагенты, в поисках лучшего, уменьшая размер камер и холодильников – и постепенно пришли к тому виду, который можно увидеть сейчас в любом торговом зале.

Современный рынок предлагает вниманию покупателей множество видов холодильного оборудования для магазинов, каждый из которых имеет свою цель и назначение и используется для определенного вида продуктов. Хотя конструктивно они мало отличаются друг от друга и состоят из металлического каркаса различной конфигурации, облицованного сначала тепло- и гидроизоляционным материалом, а потом отделочным – сталью, алюминием, пластиком, стеклом.

Холодильное оборудование для магазинов можно разделить на следующие категории:

Холодильное оборудование для магазинов необходимо подбирать, исходя из ассортимента товара в нем представленного. Например, для небольшого торгового помещения это будет набор из двух-трех витрин, одного-двух холодильных шкафов для напитков и нескольких морозильных ларей.

Чтобы узнать подробнее о каждой из них и определиться – что именно вам нужно, рекомендуем связаться с нашими консультантами. Они расскажут вам об ассортименте, предлагаемом нашей компанией, и помогут определиться с оптимальным вариантом набора холодильного оборудования именно для вашего магазина.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика